Вилла Открытое Небо
Оздоровительный отпуск
Hа побережье Коста Бланки в Дении - Лас Ротас, Испания

ВОССТАНОВИТЕ СВОИ СИЛЫ

Приглашаем оздоровиться
Подпитка для вашего тела и души
Успокоение и освежение для ума.

Йога

Вы можете начать свое утро, присоединившись к нашим ежедневным занятиям йогой. Они проходят в гостиной или на террасе, с которых открывается вид на сад. Упражнения йоги даются в простом и спокойном стиле, который мягко пробудит ваше тело и душу навстречу новому дню.

Медитация

После занятий йогой мы садимся в круг и сидим вместе в тишине. Просто посидеть в тишине — это прекрасный способ позволить уму расслабиться и обрести ясность, а также ощутить себя на более глубоком и тонком уровне. Йога в паре с такой медитацией позволяют войти в новый день спокойными и полными энергии.

Массаж и работа с телом

Мы также предлагаем гостям несколько видов массажа с теплым маслом. Наши опытные массажисты могут сделать массаж всего тела. При таком массаже ваше тело разминают и поглаживают, что приводит вас в состояние глубокого расслабления. Либо же вы можете выбрать массаж отдельных частей тела — например, массаж шеи и головы, высвобождающий напряжение и стресс, или массаж ног и ступней, который расслабит ваши усталые конечности.

• Интуитивный расслабляющий массаж всего тела с маслом
• Приведение в глубинное равновесие лица, головы и шеи
• Нежный массаж кистей и ступней

Вы можете выбрать 30- или 60-минутный сеанс. Также можно объединить все виды массажа в одном сеансе. Несколько простых действий — и ваша гостевая комната превратится в массажный кабинет с приятной расслабляющей музыка и горящими свечами. Масло, которе мы используем для массажа, производится исключительно из продуктов органического земледелия.

Стоимость:
30 минут 25 €
60 минут 45 €

Вилла Открытое Небо
Оздоровительный отпуск
Carrer Lleó 11, 03700 Denia - Дения - Лас Ротас, Испания
Тел.: +34 691 372 916
welcome@healthyholidaylets.com

Open Sky Villa
Healthy Holiday Lets
On the Costa Blanca in Denia - Las Rotas, Spain

REVITALISE YOURSELF

Enjoy our healthy offers
Nourish your body and soul
Calm and revitalise your mind.

Yoga

You can start your morning by joining our daily yoga program, either in our lounge area or on the terrace, both overlooking the garden. The yoga is a simple, quiet style, which gently awakens the body and the soul to greet a new day.

Meditation

After the yoga exercises we sit together in silence in a circle. Just by sitting quietly, it is a beautiful way to allow the mind to relax and to become clear, and to feel yourself more deeply and with more sensitivity. Both Yoga and this meditation combined makes for a peaceful, energizing start to the day.

Massage & Bodywork

We also offer a series of warm-oil massages for our guests. Our experienced masseuses can give a full-body massage, where your whole body is kneaded and caressed, and which brings you into deep relaxation. Alternatively you can choose a more particular massage, such as for the neck and head to relieve tension and stress, or for the feet and legs to ease your tired limbs.

• Intuitive, full-body relaxing oil massage
• Deep balancing of face, head and neck
• Sensitive hand and foot massage

You can choose a 30 min or 60 min massage. All massages can be combined. In a few easy steps your guest room can be converted into a massage lounge, with soothing relaxation music, and candlelight. We only use oils from organic farming.

Prices:
30 Minutes 25 €
60 Minutes 45 €

Open Sky Villa
Healthy Holiday Lets
Carrer Lleó 11, 03700 Denia - Las Rotas, Spain
Tel +49 178 289 08 14
   +34 691 372 916
welcome@healthyholidaylets.com